Тел: +7-904-344-53-10

Ростовская оценка
Оценка стоимости бизнеса

Когда речь заходит об оценивании бизнеса или предприятия, то в основном выделяют три основных метода:

1. Метод затрат.
2. Метод сравнения.
3. Метод дохода.

В оценке бизнесе, встречаются различные ситуации, из-за которых каждому определенному классу подбирается соответствующие методы или подходы. В большинстве случаев, каждый определенный вид предприятия оценивается с учетом потенциала коммерческого характера.

Оценка бизнеса подразумевает под собой проведение определенной процедуры, в основе которой ставится цель оценивания и расчета бизнеса. Правильная оценка стоимости своего бизнеса немаловажна для каждого предпринимателя.

На случай продажи необходимо иметь адекватную оценку стоимости своего предприятия. Иначе любой процесс или заключение договоров будет иметь множество проблем. Оценивание бизнеса служит также прямым отражением продуктивности и результативности предприятия.

Задачи, которые входят в оценку бизнеса:
1. На первом этапе выступает оценивание стоимости главного пакета акций предприятия. На данное время эта наиболее пользующийся спросом способ оценивания стоимости всего бизнеса.
2. Этот тап подразумевает под собой оценивание стоимости одной акции, которая входи миноритарный пакет.
3. Процесс оценки имеющихся активов предприятия (участки земли, здания, оборудование транспортные средства).
4. Процесс в котором заключается оценивание акций, которые имеют определенную ценность на рынке.

В оценке бизнеса выделяют также основные этапы:
1. Сбор информации о бизнесе, как о предмете оценивания.
2. Подробное изучение и качественный анализ рынка, на котором активно совершает работу предприятие.
3. Происходит расчет, методов или подходов при помощи, которых будет проводиться оценивание бизнеса.
4. По результатам проведенных методов оценивания, происходит согласование полученной информации.
5. В завершение проводится составление отчета, по полученным результатам в оценке бизнеса.

Оценка бизнеса важный фактор, который необходим не только на случай продажи, но и для оценки результативности своей деятельности.